Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Сегодня начала активно читать. Где то 2 недели назад, не знаю почему, мне сильно захотелось что нибудь почитать. Так как я была на отдыхе в тот момент и никаких книг рядом не было, я забрала у знакомого планшет и загрузила туда книгу "Верные враги" - Ольга Громыко. 
Вспомнила о ней потому, что лет 5 назад моя знакомая, с которой мы вместе ходили на уроки английского, дала мне почитать эту книгу, и только через 3 месяца - забрала. Я никогда особо не увлекалась чтением, поэтому ту книгу прочитала только, наверное, процентов на 20. Загрузила ее в планшет, и увлеклась ее продолжением. Дочитать, к сожалению, не успела.
Приехав домой я начала испытывать не ведомое мне ранее чувство - желание читать. Во время очередной прогулки после пар, зайдя в большой торговый центр, мне на пути попался книжный магазин. Зайдя в него я точно знала какой стиль хочу. Сразу сказала: "Роман, зарубежный писатель, современная". Меня подвели к шкафу и начали предлагать много всего, но на тот момент у меня было "аж" 10 грн. В итоге выбрала сама себе книгу за 30 грн. и заняла у подруги, уж больно читать захотела. Книга "Подарок" - Сесилия Ахерн. Радости было море, не могла дотерпеть до дома. Когда пришла в 09.40 - уже через минуту я сидела и читала. За, буквально, 40 мин я прочитала 50 страниц. Всего их 348, книга не большого размера, формата А5. Для меня это удобно - смогу носить с собой.
                                                 
Дочитаю эту - возьму фантастику. Это мои два, наверное, самые любимые жанра. Поэкспериментирую какой из меня чтец выйдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.