Страницы

воскресенье, 13 января 2013 г.

Сегодня был мой первый урок у художника. Буду рисовать маслом.
Когда я зашла к ней в комнату, осмотрелась и... это круто!!! 2 большие стены в комнате полностью завешаны ее работами. Разнообразные размеры, рисунки, тематики. Это прекрасно. Сразу бросилась картина, на которой изображено море с кораблем. Я обожаю морские темы. Я была у нее дома, но это было лишь вступительное занятие. Наше следующее занятие будет проходить у нее в мастерской, которая находиться неподалеку от ее дома. Интересно посмотреть уже на то место и увидеть атмосферу творческого беспорядка.
Во время урока она спросила меня: "Что такое композиция?", и я, в принципе,  понимаю, но дать определение не могу. Она рассказала мне о видах графики, ее разделах, и вообще что такое графика. Потом она начала показывать мне инструменты, которыми она работает. Это похоже на мини стройку) Куча шпатыльков разнообразной формы, куча тюбиков, все запачканные в разнообразные цвета, а самое интересное - запах. Это похоже на мастерскую по покраске машин. Мой отец наверное "обрадуется", когда его почувствует, т.к. он не переносит никаких запахов. В общем список всего того, что мне потребуется не мал. Основные предметы мне нужно будет купить в воскресенье в художественном магазине, а остальные детали мы с ней решили заказать по интернету, там дешевле.
Вот мой список:
1. Полотно на картоне 30 х 40 (3 шт.) - среднее зерно
2. Искусственные кисти фирмы Rosa или Колос №1,4,6,12,14 (4,6,12 - плоские), кисть "кошачий язык" №14, флейцевая кисть.
3. Разбавитель без запаха
4. Льняное масло (кстати, она сказала что вместо него можно использовать рафинированное масло, которое часа 2 стояло на паровой бане. Оно приобретет белый цвет. Но все же лучше льняное)
5. Масляные краски фирмы "мастер класс"
- Ультрамарин
- Небесно голубой
- Варидоновый
- Светло-зеленая
- Кадмий желтый светлый
- Кадмий желтый лимонный
- Краплак розовый прочный
- Умбра натуральная
- Кадмий желтый темный
- Марс коричневый темный прозрачный
- Краплак красный
- Краплак темный
- Голубая ФЦ
6. Белило титановое (фирма "Гамма") - 2 шт.
7. Мастехины - это то, что я назвала "шпатыльки")
формы:
- срезанный нож
- нож особенный
- ромб
- капля
- рыбка
8. Whitespirit (для разбавления краски, т.к. она быстро застывает)
9. Баночки не сильно высокие, как для кремов, для разбавления красок.
10. Палитра.
Все это она сказала дорого обойдется, но если заказать по интернету, то будет дешевле.
Многие цвета из тех что я перечислила я даже и представить не могу, как они выглядят.
Завтра я напишу сколько денег я потратила на некоторые вещи, т.к. я не все это завтра куплю, а только основное.
Она взяла три цвета на палитру (красный, желтый и синий) и мешала из них любой другой цвет. На чистом листе нарисовала мне море с волнами. Это было круто! Нарисовала прекрасное море с пеной, прозрачными волнами, с глубиной. Потом нарисовала розы. Любые цвета мешала из трех. Кажется так все легко. Она дала мне мастехин, и сказала чтоб я попробовала. Это было просто смешно. Что с ним делать? Вроде понимаешь, но сделать ничего не можешь)
После этого рассказала мне про одежду. Одевать старую, или не модную одежду, чтоб не жалко было, потому что если работать в мастерской, обязательно по закону подлости что то выпачкаешь. Кстати еще нужна тряпка, для того, чтоб вытирать кисти.
После первого урока я показала ей свои работы, которые принесла с собой. Каждую она оценила, поправила, исправила, похвалила или раскритиковала. Сказала что будем некоторые моменты исправлять.
У меня всегда получались не плохо интерьеры. Она предложила над ними поработать.
Это наверное все.
Завтра опишу покупки. Я в предвкушении следующего занятия в мастерской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.